Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если вы заказали пиццу и не забрали ее, то в большинстве случаев ресторан или доставка попытаются связаться с вами, чтобы уточнить, почему вы не забрали заказ. Если вы не отвечаете или не предоставляете объяснение, ресторан может принять различные меры:
1. Отмена заказа: Ресторан может просто отменить ваш заказ и вернуть вам деньги, если вы уже заплатили. Однако, возможно, они удержат небольшую сумму в качестве компенсации за потраченное время и ресурсы.
2. Хранение заказа: В некоторых случаях ресторан может решить сохранить ваш заказ в течение некоторого времени, в надежде, что вы все же заберете его. Они могут позвонить или отправить вам сообщение, чтобы уточнить, когда вы сможете забрать заказ.
3. Отказ от ответственности: В некоторых случаях ресторан может отказаться от ответственности за не забранный заказ и не предоставить вам возмещение или возможность забрать его позднее.
В любом случае, лучше всего связаться с рестораном или службой доставки и предупредить их о своих намерениях или причинах, по которым вы не можете забрать заказ.