Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если у вас возникла проблема с неверным кодом MMI на устройстве Android, вы можете попробовать следующие решения:
1. Проверьте правильность ввода кода MMI. Убедитесь, что вы вводите код правильно, без ошибок.
2. Перезагрузите устройство. Иногда простая перезагрузка может помочь исправить некоторые проблемы.
3. Обновите программное обеспечение. Проверьте наличие обновлений для вашего устройства и установите их, если они доступны. Обновление может исправить ошибки и проблемы с кодами MMI.
4. Сбросьте настройки сети. Перейдите в раздел «Настройки» на вашем устройстве, найдите раздел «Сеть и интернет» или «Соединения», затем выберите «Сброс настроек сети» или подобный пункт. После этого попробуйте ввести код MMI снова.
5. Свяжитесь с оператором связи. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, обратитесь в службу поддержки вашего оператора связи. Они могут предоставить вам дополнительную помощь и решить проблему с кодом MMI.
Важно отметить, что коды MMI могут различаться в зависимости от оператора связи и страны. Если вы не уверены в правильности кода MMI, рекомендуется обратиться в службу поддержки оператора связи для получения правильной информации.