Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если Google Play Маркет не открывается на вашем устройстве Android, попробуйте следующие решения:
1. Перезагрузите устройство. Иногда простая перезагрузка может решить проблему.
2. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что ваше устройство подключено к Wi-Fi или мобильным данным.
3. Очистите кэш и данные приложения Google Play Маркет. Перейдите в «Настройки» -> «Приложения» -> «Google Play Маркет» и нажмите на кнопку «Очистить кэш» и «Очистить данные».
4. Обновите приложение Google Play Маркет. Перейдите в «Настройки» -> «Приложения» -> «Google Play Маркет» и нажмите на кнопку «Обновить».
5. Проверьте наличие свободного места на устройстве. Убедитесь, что на вашем устройстве достаточно свободного места для загрузки и установки приложений.
6. Проверьте наличие обновлений операционной системы Android. Иногда проблемы с Google Play Маркет могут быть связаны с устаревшей версией Android.
7. Проверьте наличие актуальной версии сервисов Google Play. Перейдите в «Настройки» -> «Приложения» -> «Сервисы Google Play» и нажмите на кнопку «Обновить».
8. Проверьте наличие аккаунта Google на устройстве. Убедитесь, что вы вошли в свой аккаунт Google на устройстве.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, попробуйте выполнить сброс настроек устройства или обратитесь в службу поддержки Google Play Маркет для получения дополнительной помощи.