Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если у вас возникли проблемы с доставкой товара на Яндекс.Маркет, вы можете обратиться в службу поддержки покупателей. Для этого:
1. Зайдите на сайт Яндекс.Маркет (market.yandex.ru) и авторизуйтесь на своей учетной записи.
2. Найдите раздел «Мои покупки» или «Мои заказы» (обычно он расположен в верхней части страницы).
3. Откройте страницу с заказом, по которому возникла проблема с доставкой.
4. На странице заказа найдите контактную информацию службы поддержки покупателей (например, телефон или электронную почту).
5. Свяжитесь с представителями службы поддержки и расскажите о проблеме с доставкой товара. Укажите все детали, включая номер заказа, описание проблемы и ваши контактные данные.
Если проблема не решается через службу поддержки, вы также можете обратиться в Роспотребнадзор или другие организации защиты прав потребителей, чтобы получить дополнительную помощь и защиту своих прав.