Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Переадресация звонков зависит от используемой телефонной системы. Вот несколько общих способов переадресации звонков:
1. Переадресация на другой номер телефона: В большинстве случаев вы можете набрать определенный код на вашем телефоне, затем ввести номер, на который вы хотите переадресовать звонки. Например, для переадресации на номер 123456 вы можете набрать *72 123456 и нажать кнопку вызова.
2. Переадресация на голосовую почту: Если вы хотите переадресовать звонки на голосовую почту, вы можете набрать код переадресации на вашем телефоне, который обычно указан в инструкции по использованию. Например, для переадресации на голосовую почту вы можете набрать *21 и нажать кнопку вызова.
3. Переадресация на другое устройство: Если у вас есть несколько устройств, подключенных к одной телефонной системе, вы можете настроить переадресацию звонков на другое устройство. Это обычно делается через настройки вашей телефонной системы или программы для управления звонками.
4. Переадресация на внутренний номер: Если вы находитесь в офисе или в другом месте с внутренней телефонной сетью, вы можете переадресовать звонки на другой внутренний номер. Для этого обычно используется код переадресации, который зависит от вашей телефонной системы.
Если у вас возникли проблемы с настройкой переадресации звонков, рекомендуется обратиться к поставщику услуг связи или администратору вашей телефонной системы для получения дополнительной помощи и инструкций.